Длина основных проездов

Для кратковременной стоянки автомобилей может быть использована излишняя площадь существующих проездов после их частичного переустройства. В дальнейшем необходимо устройство гаражей для легковых автомобилей.

Изучение квартала № 14 показывает, что только комплексное проектирование застройки, проездов, пешеходных дорожек, автостоянок и гаражей позволит добиться полной безопасности движения пешеходов и спокойных условий жизни населения.

Многие недостатки размещения жилых домов и обслуживающих зданий, отмеченные в кварталах № 13, 14, 18, в значительной степени будут устранены в кварталах № 32-33, 34-35.

Здесь приводится только принципиальная схема одного из вариантов проектного решения, разработанного мастерской № 3 Моспроекта в 1959-1960 гг.

В отличие от рассмотренных групп кварталов с застройкой, подчиненной магистралям, планировка и застройка каждого из этих двух кварталов-микрорайонов подчиняется центрам обслуживания микрорайонов и общественному центру всего жилого района, расположенному в более крупном квартале № 32-33.

Ограничивают этот жилой массив Ленинский проспект и автомобильная дорога Кашира — Рублево, где будет напряженное автомобильное движение; поэтому застройка вдоль этих магистралей отстоит от красных линий на 32 и 100 м (соответственно). Разделяющий кварталы проспект Вернадского кратчайший путь к центру города, на пересечении которого с линией метрополитена предполагается новая станция. К ней будет примыкать культурный и торговый центр обоих кварталов, включающий универмаг, крытый рынок, ресторан, кино и т. д. Многочисленные предприятия торговли, бытового обслуживания, общественного питания рассредоточены и приближены к жилым домам. Гаражи и автостоянки расположены вне жилой застройки в защитных зеленых насаждениях вдоль проспектов.

Длина основных проездов

.