Движение по внутренним проездам

Ориентировочно можно считать, что количество автомобилей, въехавших на территорию массива или выехавших, составляло 2000 легковых и более 900 грузовых. Такое сравнительно большое движение автотранспорта в жилом массиве обусловливается наличием в нем: автодорожной механической базы Управления благоустройства г. Москвы, имеющей около 300 автомашин; продовольственных магазинов на 120 рабочих мест; промтоварных магазинов на 76 рабочих мест; заправочной бензоколонки общегородского значения.

Из внутренних проездов более других загружены автотранспортом Трубная улица — 120 машин и Б. Сухаревский переулок- 55 машин в час в обоих направлениях, в том числе легковых 70%.

Гаражи и автостоянки. Кроме указанного ранее 2-го автодорожного парка Управления благоустройства г. Москвы, в районе расположены 8 капитальных гаражей, в которых размещаются 52 автомашины и 2 мотоцикла, принадлежащих различным учреждениям и районным организациям. За исключением гаража издательства «Литературной газеты» все эти гаражи не имеют обособленных участков и размещаются в жилых дворах.

На исследуемой территории размещается также около 100 индивидуальных гаражей в виде стандартных боксов, приспособленных сараев или самодельных устройств из кровельного железа. Сосредоточение на некоторых участках от 5 до 17 индивидуальных гаражей приводит к загромождению внутриквартального пространства и создает совершенно нетерпимые условия для проживающего в окружающих домах населения.

Существующие общегородские сети водопровода, канализации и газоснабжения в настоящее время полностью обеспечивают потребность населения.

Состояние внутриквартальных подземных сетей, построенных из стальных труб в различное время, не позволяет судить об их надежности в дальнейшем; но не исключена возможность, что трубы на ряде участков трассы придется заменить вследствие их изношенности и недостаточности сечений.

Движение по внутренним проездам

.