Экранирование стенкой по характеру действия

В первом случае кавальер может быть отсыпан из планировочного грунта застраиваемых кварталов, а в случае нового строительства автодороги также частично и из грунта корыта проезжей части.

На основании натурных измерений, произведенных зимой, когда источником шума является поезд дальнего следования, можно сделать вывод, что наилучшую защиту создает экранирование кавальером высотой 2 м, от которого уже на расстоянии 50 м эффект снижения уровня громкости шума аналогичен выемке глубиной 5 м.

Для выявления эффективности различных планировочных и конструктивных мероприятий рассматривается ряд схем поперечных профилей по Ново-Рязанскому шоссе, протрассированному вдоль кварталов жилой застройки № 117 и 118. В настоящее время на этом участке на нулевых отметках устроена проезжая часть на бетонном основании.

Варианты поперечных профилей включают в себя защитные полосы озеленения, экранирование кавальером, откосами выемки, стенками специальных ограждений и зданиями нежилого назначения (магазины, гаражи и пр.).

Помимо планировочных мероприятий, связанных с защитой от транспортного шума, в схемах предусмотрена изоляция пешеходного движения от автомобильного. Для этого в ряде вариантов все основное пешеходное движение сосредоточивается в пределах микрорайона между нежилой и жилой застройкой озелененной пешеходной улицы шириной 24-30 м.

Предлагаемые варианты содержат также кривые распространения шума от транспорта, которые дают возможность определять и анализировать степень эффективности защиты от шума.

Для установления шумового режима и построения этих кривых могут быть рекомендованы некоторые методы расчета и ряд расчетных схем, основанные на законах распространения звука в воздушной среде.

Экранирование стенкой по характеру действия

.