Использование индивидуальных автомобилей

Но это связано с большими неприятностями для их владельцев, так как автостоянки, запроектированные в квартале, рассчитаны только на кратковременную остановку автомобилей и круглосуточная их стоянка там запрещена ГАИ.

К тому же надо учесть, что открытый способ хранения автомобилей нельзя признать приемлемым по многим соображениям и в первую очередь — в силу климатических условий. Обилие осадков в виде дождя и снега и резкие колебания температуры отрицательно влияют на сохранность автомобилей и их эксплуатационные качества, особенно в зимнее время. В результате некоторые владельцы (25%) временно (до окончания строительства гаражей) вообще отказываются от пользования своими автомашинами или хранят их в других районах Москвы (Сокольниках, Краснопресненском районе, Бутырском хуторе, Филях и т. д.) и в ее пригородах. При этих условиях, очевидно, уже не приходится говорить об основном преимуществе индивидуального транспорта по сравнению с общественным., как транспорта «от двери до двери».

В начале 1960 г., т. е. через три года после заселения квартала, закончено, наконец, строительство двух гаражей боксового типа, предусмотренных проектом планировки и застройки квартала. Эти гаражи, рассчитанные на хранение 52 автомобилей, уже сейчас не удовлетворяют потребностей населения. При дальнейшем росте благосостояния населения и увеличении числа индивидуальных автомобилей в ближайшее время неизбежно возникнет необходимость дальнейшего строительства гаражей, но для них в квартале уже не осталось зарезервированных земельных участков. Новые гаражи, очевидно, придется размещать в других кварталах и даже районах города, что значительно ухудшит условия пользования индивидуальными автомобилями.

Проведенное обследование показывает, что отсутствует тщательно продуманная система заселения новых жилых районов. Они значительно удалены от мест трудоустройства.

Использование индивидуальных автомобилей

.