Крупные вылетные радиусы

Строящаяся в настоящее время внегородская автомобильная дорога хотя и пропустит значительную часть транзитного транспорта, минуя Москву, но не решит проблемы упорядочения внутригородского движения.

Постоянно увеличивающиеся потоки транспорта требуют радикальной перестройки системы магистральных улиц столицы. В существующую проектную схему магистралей необходимо внести ряд изменений, учитывая современные требования городского движения и большое расширение территории города. Прежде всего следует четко выделить две системы: скоростные автомобильные дороги непрерывного движения и основную сеть магистральных городских улиц.

Вопрос о необходимости дифференциации магистралей и выделения скоростных, дублирующих дорог теперь уже не требует доказательств и перешел в стадию конкретного проектирования. Но можно поспорить о степени его радикальности и наилучших вариантах решения системы магистралей столицы. Так, например, за последнее время Институт генплана, помимо упорядочения магистралей-проспектов, наметил трассы дублирующих радиальных скоростных автодорог, а также развитие кольцевых магистралей. Однако проектируемая им трасса четвертого кольца в северной части оказалась излишне удаленной от центра, а третье кольцо в южной части проходит чересчур близко к центру и на ряде участков плохо развязывается с радиальными направлениями.

Для кольцевой скоростной магистрали, видимо, было бы удобнее использовать трассы части третьего и части четвертого колец, объединив их в одну городскую автомобильную дорогу, идущую в обход основной части города. В Садовое же кольцо будут вливаться основные радиальные магистрали-проспекты с местным движением, направляемым в обход центрального ядра столицы. Следует вообще поставить под сомнение универсальный характер радиально-кольцевой системы и необходимость ее распространения на всю территорию Большой Москвы.

Крупные вылетные радиусы

.