Наличие пешеходной улицы

Если считать, что двухэтажные здания, экранирующие шум от дороги, стоят непрерывным фронтом, то условия шумового режима в жилых домах будут удовлетворять санитарным нормам. Но если фронт этих зданий будет прерывистым, то для обеспечения нормального шумового режима в жилой застройке потребуется прибегнуть к экранированию барьером, как предлагается в варианте.

Вариант рассматривается для сложной скоростной дороги, включающей рельсовый транспорт в виде скоростного трамвая или метрополитена открытого заложения. Графическое построение кривых уровней шума аналогично предыдущим вариантам.

Анализируя рассмотренные решения профилей скоростной городской дороги, можно отметить, что устройство скоростных дорог в пределах города не только значительно разгружает городскую уличную сеть от транспорта, но одновременно с этим снижает общегородской шум, который, как показали исследования, в основном зависит от количества грузового автотранспорта, проходящего по улицам города. Но снижая шум в городе, скоростные автодороги и крупные магистральные улицы сами становятся более активными источниками шума. Изоляция от шума жилой застройки, расположенной вдоль таких транспортных путей, является первостепенной задачей.

Планировочные мероприятия и мероприятия конструктивного характера (включающие в себя изменения конструкций поперечных профилей) являются наиболее эффективными как при проектировании новых, так и при реконструкции старых транспортных путей.

Проезжие части автодорог скоростного движения и грузоналряженные магистрали города по техническим и экономическим соображениям могут проектироваться по четырем основным типам поперечных профилей: на нулевых отметках, в выемке на насыпи или на эстакаде.

Наличие пешеходной улицы

.