Общая подвижность населения

Эти маршруты обеспечивают удобное сообщение жителей квартала со станциями метрополитена, с центром города (экспрессная линия), с Юго-западным районом и Киевским вокзалом, с районом Савеловского вокзала, с ЦПКиО имени Горького и Фрунзенской набережной.

Но наряду с этим до сих пор не предусмотренными остаются транспортные связи Новых Черемушек с культурно-бытовыми объектами массового посещения Ленинского района.

Только этим обстоятельством объясняется тот факт, что около трети населения квартала предпочитает ездить на Центральный, Дорогомиловский и Зацепский рынки, которые имеют более удобную прямую связь с Новыми Черемушками, нежели более близкий по территориальному расположению Даниловский рынок, но к которому можно подъехать только с пересадкой. Характерно и то, что районной поликлиникой по этой же причине пользуются лишь 27% населения. Остальные 73% предпочитают лечиться в поликлиниках по старому месту жительства или местам работы.

Проведенное обследование достаточно убедительно показало влияние транспортного фактора на посещаемость однотипных объектов массового культурно-бытового обслуживания. При размещении отдельных обслуживающих учреждений необходимо предусматривать их удобные транспортные связи с обслуживаемыми жилыми комплексами. В свою очередь, транспортная сеть в каждом новом жилом районе должна строиться с учетом оптимального охвата основных культурно-бытовых учреждений и предприятий.

При бурном росте жилищного строительства в настоящее время в ряде крупных городов Союза созданы новые большие жилые массивы, располагающиеся, как правило, на периферии городов. Поэтому немалый интерес представляет вопрос использования индивидуальных автомобилей. Как показывает обследование индивидуальных средств транспорта по 9-му кварталу Новых Черемушек, при значительном удалении жилого района от центра и мест приложения труда, удельный вес и роль индивидуальных автомобилей в транспортных передвижениях заметно возрастают.

Общая подвижность населения

.