Особенности строительных интернет-магазинов

Строительные товары имеют свои особенности, которые находят отражения и в требованиях, предъявляемых к интернет-площадкам, занимающимся их продажей. Так, удобная навигация и стильный и привлекательный дизайн – далеко не все, что определяет продажи магазина, торгующего строительными товарами.

Планируя создание подобной торговой площадки, нужно сразу задуматься о том, как будет далее продвигаться ресурс, и учесть некоторые нюансы, которые могут помочь ему в этом деле. В частности, привлечь внимание потенциального покупателя строительных материалов не получится только размещением описаний основных групп товара и небольшим каталогом.

Здесь потребуется полноценный каталог, в котором все единицы товара будут иметь подробное описание. Важно также сразу предусмотреть возможность быстрого оформления заказа прямо на сайте. Желательно на видном месте разместить прайс-лист и предусмотреть наличие для пользователей личных кабинетов.

Безусловно, обязательным является и наличие корзины, куда по мере просмотра сайта покупатель сможет добавлять товары, а также нескольких вариантов оплаты, из которых он сможет выбрать наиболее удобный.

Если рассмотреть успешные сайты интернет-магазинов строительной тематики, можно примерно представить, как должна выглядеть продуманная и грамотная структура подобных ресурсов. Разделы сайта должны быть следующими:

О компании

Здесь необходимо разместить для потенциальных покупателей как можно более подробную информацию о деятельности компании. Уместно будет смотреться в этом разделе рассказ об истории создания, наработанном опыте, также стоит опубликовать список имеющихся партнеров и всю разрешительную документацию и лицензии.

Каталог товаров с ценами

Все описания предлагаемой в магазине продукции располагаются в этом отделе. Информационная детализация при этом может быть разной. Можно, к примеру, для всех товарных групп сделать отдельные страницы, с которых можно попасть на подробное описание конкретного товара, где уже будет располагаться фотоизображение товара, его характеристики и стоимость.

Отлично, если изображений будет размещено несколько, чтобы они давали как можно более полное освещение товара. Можно дать возможность пользователю самому задавать желаемые параметры отбора с помощью фильтров, позволяющих искать по производителю, цвету, размеру или другим характеристикам. Кнопка «С этим товаром покупают» также стала в последнее время очень актуальной.

Новости

Не следует пренебрегать созданием этого раздела. В нем можно размещать какие-то новости, касающиеся как деятельности магазина (к примеру, о проводимых акциях или поступлении какого-либо товара), так и всей строительной отрасли в целом.

Полезная информация

Раздел, где собирается информация, которая может оказаться полезной и интересной посетителю: статьи по тематике, полезные строительные советы, ГОСТы и техническая документация.

Спецпредложения и акции

В этом разделе можно размещать информацию о скидках, распродажах и прочих выгодных предложениях интернета-магазина своим покупателям, чтобы привлечь к ним как можно больше внимания.

Как заказать

В этом разделе следует максимально понятно и подробно описать процесс оплаты доставки товара, не забыв перечислить все возможные способы оплатить и получить товар, чтобы даже совсем неопытный пользователь смог понять, как именно ему оформить и получить заказ.

Вопросы и ответы

Тут помещаются наиболее частые вопросы покупателей и ответы на них в лаконичной форме, помогающие новым пользователям сориентироваться при оформлении заказа, найдя свой или похожий вопрос в списке.

Контакты

Здесь размещаем всю информацию для связи: телефоны, электронную почту, адреса магазинов, офиса и всех филиалов. Участок из Яндекс Карт или схема проезда могут значительно облегчить покупателю поиск. После того, как интернет-магазин будет создан, важно задуматься о его профессиональном продвижении в поисковых системах.

Страницы сайта и каталог товаров и цен рекомендуется наполнять исключительно уникальными текстами, не забывая и о SEO-оптимизации. Особое внимание нужно уделить и рекламе нового проекта.

Привлекательность и информативность магазина можно повысить, если постепенно добавлять к нему интересные для посетителей разделы – к примеру, можно выкладывать дизайн-проекты, в которых используются предлагаемые строительные материалы, советы профессионалов по выбору конкретных товаров, а также отзывы клиентов.

Особенности строительных интернет-магазинов

.