Парки и зеленые массивы в центре города

Тем не менее ряд сложных вопросов организации движения остался недоработанным и требует гораздо более всестороннего и радикального освещения. Нужно продолжить и углубить работу по дальнейшей дифференциации уличной сети, постепенно отказываясь от улиц универсального использования и выделяя основные транспортные магистрали, проходящие по территории центра. Необходима критическая проверка имеющихся проектов транспортных узлов по Садовому кольцу. Следует проверить возможность использования Бульварного кольца преимущественно как пешеходного и выявить практические предложения в этом отношении.

Выделение пешеходных зон в центре — это актуальная задача, но сделанные проекты нуждаются в существенной доработке. В настоящем виде, особенно для района Замоскворечья, они не приемлемы, так как предлагаемая в разработанном варианте мастерской-школы трассировка объездных магистралей оставляет пешеходный участок центра слишком большим. Придется преодолевать значительные расстояния, чтобы подойти к общественным зданиям, запроектированным в пределах центра.

Хотя большая часть движения, особенно транзитного, будет направляться по Садовому кольцу в обход центра, все же нельзя недооценивать роли сквозного сообщения, которое, несомненно, будет значительным, несмотря на всяческие попытки его ограничения. Необходимо продумать вопрос о создании двух-трех сквозных диаметров через территорию центра с соответствующей развязкой транспортных узлов. При этом нужно проверить целесообразность создания в отдельных случаях одностороннего движения по параллельным улицам, что не потребует их расширения. Это можно сделать, например, при пробивке Ново-Кировской улицы, на участке улицы Герцена от Никитских ворот до площади Восстания и в других местах.

Транспортные узлы на территории центра требуют более радикального и перспективного решения.

Парки и зеленые массивы в центре города

.