Понятие дальности трудовых поездок

Кроме того, следует отметить своеобразный характер кривых распределения поездок по дальности в условиях обособленного жилого района. Провал на участке 3-4 км от 9-го квартала объясняется особенностями планировки и застройки этой части Москвы, где почти полностью отсутствуют как места трудоустройства, так и учреждения культурно-бытового обслуживания.

При оценке приводимых материалов следует иметь в виду, что в процессе обследования учитывались лишь первичные поездки, причем за одну поездку в трудовых или культурно-бытовых целях принималось передвижение в оба конца (туда и обратно) без учета пересадок с одного вида общественного транспорта на другой, удлинения маршрутов и факультативных задержек в пути. Так, например, не учитывались случаи возвращения домой не сразу после работы, а с заездом в культурно-просветительные учреждения, магазины, к знакомым и пр.

Ввод в эксплуатацию Октябрьского радиуса метрополитена, несомненно, внесет значительные изменения в перераспределение поездок пассажиров, пользующихся отдельными видами городского транспорта. В настоящее время трудно назвать количество пассажиров — жителей 9-го квартала, которые будут пользоваться метрополитеном для поездок к месту работы, так как это зависит от совокупности факторов, влияющих на выбор вида транспорта как по времени и удобствам передвижения, так и по транспортным расходам. Но, учитывая существующие транспортные связи и минимум затрат времени на поездку метрополитеном, можно предположить, что им будет пользоваться примерно 60% трудящегося населения этого района. Предполагается, что на метрополитен перейдут все пассажиры, которые до этого пользовались автобусом для подъезда к существующим станциям метрополитена (Октябрьская, Университетская, Киевская и пр.), и 50% пассажиров, едущих на работу в центр.

Понятие дальности трудовых поездок

.