Применение комбинированных детских учреждений

Рациональнее использовать существующие школы на 880 мест как восьмилетние на два комплекта с использованием части классных комнат в качестве мастерских и столовой и как одиннадцатилетние – на два комплекта с пристройкой недостающих помещений; тогда в обоих случаях в излишних зданиях разместятся вечерне-сменные школы — трехлетки.

Юго-западный район, кварталы № 32-33, 34-35. В проекте общий расчет количества школ произведен по ПиНу. Размещение школ соответствует намеченной планировочной структуре района. Но при одинаковом типе всех школ (960 или 880 мест) одна школа остается недогруженной (в первом случае) или перегружена (во втором случае). Это — результат произвольно установленного в проекте количества населения. в микрорайонах. Размещение школы-интерната в общественном центре нельзя признать правильным.

Для устранения отмеченных недостатков желательно двухкомплектные восьмилетние школы размещать в микрорайонах, а трехлетние дневные и вечерне-сменные школы — в центре района. Общегородскую школу-интернат следует перенести на периферийный участок района. Район Новые Кузьминки, кварталы № 117 и 118. Обеспеченность населения кварталов школами принята по ПиНу, учитывая, что существующая школа рассчитана на 450-500 мест. Применение разных типов школ в одинаковых кварталах вряд ли оправдано.

Желательно в существующем здании школы, с учетом ее реконструкции, разместить дневную и вечернюю школу-трехлетку, и общую структуру кварталов более тесно увязать с размещением школ.

Район Химки, микрорайоны № 1, 2, 3. В проекте обеспеченность школами принята в соответствии с ПиНом. Двухкомплектные восьмилетние школы размещаются в микрорайонах, определяя их планировочную структуру. Трехлетние дневные и вечерне-сменные школы размещаются в центре района.

В целом расчет школьной сети в новых жилых районах ведется в соответствии с расчетным показателем 150-160 мест на 1 тыс. жителей, принятым в ПиНе и являющимся средним по стране.

Применение комбинированных детских учреждений

.