Транспортное обслуживание

Во многих дворах непрерывные сквозняки и полная затененность создают крайне трудные условия для нормального роста зеленых насаждений.

Большинство посадок сделано без плана и уменья — не выдержаны нужные расстояния от стен и стоков; посадки загущены, сильно поражены вредителями и болезнями. Ассортимент пород деревьев весьма беден, преобладают тополь и клен ясенелистный. Также беден ассортимент кустарников, преобладают желтая акация, спиреи, не сортовая сирень, боярышник.

Исследуемый жилой массив ограничивается по периметру магистральными улицами с интенсивным сквозным движением автотранспорта.

Наиболее загруженной легковым и грузовым транспортом является Садово-Сухаревская улица (часть Садового кольца Москвы); значительно меньше транспорта, преимущественно легкового, проходит по Сретенке (но при малой ширине, 17 — 20 м, улица насыщена движением до предела) и еще меньше — на Цветном и Рождественском бульварах.

По Садово-Сухаревской улице, Сретенке и Цветному бульвару осуществляется автобусное и троллейбусное движение, по Рождественскому и Цветному бульварам проходит трамвай. Наибольшее расстояние до остановок не превышает 500 м.

Внутренними проездами жилого массива являются Трубная улица, Большой и Малый Сухаревские и Сергиевские переулки, имеющие сквозное движение, а также пять других переулков, соединяющих Сретенку и Трубную улицы.

Эта уличная сеть членит район на кварталов. Два самых крупных из них занимают 5,7 и 10,7 га. Остальные кварталы имеют площадь от 1,3 до 3,1 га при ширине 40 — 50 м.

Движение по внутренним проездам характеризуется следующими данными.

Транспортное обслуживание

.