Транспортное обслуживание, инженерное оборудование, озеленение и спортивные устройства

Это может быть достигнуто путем максимального разделения автомобильных и пешеходных путей, ликвидации сквозного транспортного движения через жилой массив и закрытия многочисленных переулков, разделяющих его территорию на мелкие, узкие кварталы. Вместе с тем новая сеть внутренних проездов должна обеспечить минимальные средние расстояния до основных транспортных развязок.

При реконструкции сети внутренних проездов нужно использовать существующую сеть улиц и переулков лишь постольку, поскольку это не противоречит основной задаче обеспечения удобств населения.

В конкретных условиях исследуемого жилого массива, расположенного в центральной части Москвы и требующего удобных связей как с центром города, так и с его периферией, должны быть обеспечены удобные выходы на все четыре ограничивающие массив магистрали.

Простейшее решение этой задачи — сохранение крестообразно проходящих существующих проездов: Трубной улицы — в меридиональном направлении и Большого и Малого Сухаревских переулков — в широтном. Однако сохранение этих проездов разделяет территорию жилого массива на четыре самостоятельных квартала, не соответствующие новому членению микрорайона на жилые группы, и оставляет возможности для сквозного движения транспорта, не имеющего отношения к обслуживанию данного массива.

Гораздо более удобной для обслуживания всех жилых групп является кольцевая трасса проезда внутри микрорайона. Для обслуживания торговых предприятий, располагаемых на Сретенке, необходимо предусмотреть самостоятельные проезды, не связанные с системой внутренних проездов микрорайона.

Система пешеходных путей должна быть организована с учетом удобных связей внутри микрорайона и с остановками городского транспорта, располагающимися как близ пересечений магистралей, так и примерно посредине сторон жилого массива.

Транспортное обслуживание, инженерное оборудование, озеленение и спортивные устройства

.