Варианты поперечных профилей

Для определения фактического (или расчетного ожидаемого) уровня шума на линии застройки и для последующего сравнения его с допустимым необходимо предварительно установить расчетную величину уровня шума от транспортных единиц или транспортного потока магистрали. Этот уровень находится в соответствии с международной методикой измерений путем замеров шума на расстоянии 7 м от оси движения транспорта.

Для того чтобы не превышать уровни шума, нормируемые в жилищном строительстве, расчетные уровни следует принимать максимальными или по крайней мере средними из максимальных.

Полученные данные распределения общего уровня и спектральных составляющих шума для Садово-Сухаревской улицы ориентировочно применимы для Ново-Рязанского шоссе. Расчетный уровень будет находиться в зоне максимальных уровней на ординате, соответствующей 90% от общего времени измерений, и составит по шкале 84 дб.

В городе для скоростных дорог, рассчитанных в перспективе на большое движение грузового транспорта, расчетные уровни шума могут достигать 90 дб и более по шкале А. При этом существенно изменяются допустимые расстояния до застройки. Для того чтобы представить, как изменяется расстояние до застройки с увеличением уровня шума от транспорта, и оценить важность выбора исходного расчетного уровня, варианты поперечных профилей рассчитаны дополнительно на уровень 90 дб.

Приняв установленные величины исходных расчетных уровней шума в 84 и 90 дб, определим уровни транспортного шума для ряда вариантов профилей рассматриваемого Ново-Рязанского шоссе.

Варианты. Вариант 1 предложен магистральной архитектурно-проектной мастерской № 13 Моспроекта. Ширина поперечного профиля между линиями застройки 100 м. Таким образом, Ново-Рязанское шоссе трактуется в проекте, как обычная магистральная улица.

Варианты поперечных профилей

.