Ввод в эксплуатацию Октябрьского радиуса метрополитена

Этот процент, видимо, не следует увеличивать, так как чтобы попасть из Новых Черемушек в центр по Октябрьскому радиусу метрополитена необходимо будет сделать две пересадки, что при наличии прямого экспрессного автобусного маршрута едва ли привлечет большее количество пассажиров, едущих в центр города. Это тем более вероятно, что метрополитен в этом случае не дает экономии во времени по сравнению с наземным транспортом (метрополитеном 28-30 мин., экспрессным автобусом 22-25 мин.).

При осуществлении ранее предполагавшегося варианта первоочередного строительства Октябрьского радиуса до станции «Новокузнецкая» была бы обеспечена более удобная связь Новых Черемушек с центром города — с одной пересадкой и временем проезда (до станции «Площадь Свердлова») порядка 22 мин. В этом случае число пассажиров — жителей 9-го квартала, пользующихся метрополитеном при трудовых и культурно-бытовых поездках.

За период обследования (в течение недели) жители квартала совершили в культурно-бытовых целях 2808 поездок, т. е. по 4 поездки в неделю на одного самодеятельного жителя или по 2 поездки на каждого жителя квартала. Средняя дальность поездок с культурно-бытовыми целями 6-7 км, что несколько ниже средней дальности трудовых поездок (7-9 км). Это объясняется сравнительно большим удельным весом (31%) поездок культурно-бытового характера с радиусом до 4 км в район Юго-запада, Центрального стадиона и Даниловского рынка.

Резко выделяется группа поездок в центр в радиусе 8-9 км (23%).

В работе (пассажиро-километры) общественного транспорта культурно-бытовые поездки составляют одну треть трудовых поездок жителей 9-го квартала.

Из материалов обследования видно, что нередко люди предпочитают беспересадочные поездки на относительно большие расстояния (например, на Зацепский и Дорогомиловский рынки) неудобным поездкам с пересадками на короткие расстояния (например, на ближайший к кварталу Даниловский рынок). Здесь сказываются соображения экономии как времени и сил, так и транспортных расходов.

Ввод в эксплуатацию Октябрьского радиуса метрополитена

.