Вывоз бытового, строительного и промышленного мусора

Вывоз и утилизация мусора совершенно необходима везде, где живут люди. И чем выше плотность населения, тем насущнее проблема. С годами количество банального бытового мусора становится все больше и больше. Для того чтобы с нужной скоростью осуществлять его вывоз в крупных городах, нужно немалое количество специализированной техники. Именно поэтому продажа мусоровозов растет параллельно со спросом на соответствующие услуги.

Кроме того, все больше распространяется традиция разделения отходов. И не удивительно, ведь большую их часть составляют всевозможные пластиковые упаковки, которые являются дешевым вторсырьем. И это, в свою очередь, повлияло не только на появление отдельных мусорных баков, но и отдельных мусоровозов, способных вывозить разные отходы за один раз, не смешивая их.

Но это только лишь бытовой мусор. А ведь есть еще строительные и промышленные отходы. Тут все гораздо серьезнее. Последние могут быть опасными и их необходимо перевозить только в специальных условиях. Габаритный и тяжелый строительный мусор требует большой грузоподъемности или специализированной техники, такой как металловоз.

Эти машины предназначены для вывоза металлических отходов разного происхождения. Такие мусоровозы оснащены манипулятором с грейферным захватом для осуществления погрузки и разгрузки лома. Они выпускаются на основе МАЗов, КАМАЗов, «Уралов» и прочих шасси.

Грузоподъемность ломовозов в среднем варьируется от 8 до 20 тонн. Встречаются машины, оборудованные гидроцилиндром, который облегчает разгрузку. Кузов, как правило, состоит из прочной каркасной конструкции, обшитой листовым металлом. Он отличается большей высотой бортов, чем у прочих мусоровозов и чаще всего имеет задние распашные ворота. Несущим элементом для манипулятора и кузова является надрамник. Поэтому именно к нему выдвигаются самые жесткие требования по прочности.

В силу специфики перевозимого груза важное значение имеет толщина бортов и днища. В серийном варианте она обычно составляет 4 мм и 6 мм. Этого бывает достаточно для грузоподъемности до 12-16 тонн. Для перевозки более тяжелых грузов металл кузова должен быть толще.

Напоследок следует сказать, что машины таких конструкций используются повсеместно, поскольку вывезти тяжелый и неудобный по форме металлический мусор без специальной техники практически невозможно.

Вывоз бытового, строительного и промышленного мусора

.